Ларионова Л.И., Петров В.Г., Горелышева Д.Ю.
Интеллектуальные ресурсы психологического благополучия личности в условиях экзистенциального вызова
Лобанов А.П., Дроздова Н.В.
Взаимосвязь черт личности с когнитивным стилем и мотивацией
Башкирова А.С.
Полезависимость/поленезависимость обучающихся подросткового возраста и их самоутверждение
Ерофеева В.Г., Нартова-Бочавер С.К.
Название доклада: Настойчивость (grit) как ментальный ресурс
Ледовая Я.А., Кожевникова О.В.
Способность к рефлексивной аргументации при совершении морального выбора как отражение когнитивного ресурса личности
Суворова Г.А. (Москва, Россия)
Формула интеллекта ученика
Богоявленская Д.Б.
«Интеллектуальный диапазон» как одно из направлений
научной деятельности В.Н. Дружинина
Завгородняя И.В.
Способность к материнству как основа родительской деятельности
Капцов А.В., Колесникова Е.И.
Взаимосвязь изменений когнитивных способностей и способностей к становлению субъектности магистрантов
Навдушевич Г. В.
Гендерные различия ассертивности в подростково-юношеском возрасте
Петрова Светлана Олеговна
Связь школьной тревожности, способностей и восприятия окружения у пятиклассников
Кибальченко И.А., Криничный Ю.А., Григорьев А.О., Родина А.А., Морев К.И.
Диагностика и развитие категориальных способностей студентов в учебном процессе
Виндекер О.С. (Екатеринбург, Россия)
Мотивация достижения как ментальный ресурс студентов и молодых специалистов
Абитов И.Р., Акбирова Р.Р.
Локус контроля и суеверность как ресурсы преодоления стресса, связанного с последствиями пандемии коронавирусной инфекции в разные периоды взрослости
Петрова В.Н., Плетнева Е.Н. (Москва, Россия).
Теория и практика обучения студентов
Пантелеева В.В. (Тольятти, Россия)
Профессиональные способности в контексте системной работы с персоналом
Еремина Л.И. (Ульяновск, Россия)
Рефлексивность как ресурс профессиональной самореализации педагога
Самойлов Н.Г., Алёшичева А.В.
Роль интеллектуальных способностей спортсмена в механизме мобилизации психической и физической работоспособности
Тучина О.Р., Бурлаченко Л.С.
Личностно-смысловые аспекты профессиональной идентичности: субъектный подход (на материале исследования молодых инженеров и студентов инженерных специальностей
Серафимович И.В., Сабаканова А.С. (Ярославль, Россия)
Особенности профессионального педагогического мышления, метакогнитивных и регулятивных процессов у педагогов
Гильманов С.А.
Опыт обыденного творчества как ментальный ресурс будущего профессионала
Вавакина Татьяна Сергеевна
Прусак Анна Борисовна
Машарина А.Ф.
Алексеенко К.П.
Роль духовности и духовных способностей в условиях современных вызовов
Гаранина Ж. Г., Меркушина И.С.
Фаустова А.Г. (Рязань, Россия)
Чапала Т.В., Илич М.
Акимов И.Б.
Способности становления студента субъектом в профессиональном обучении
Пастушкова А.С., Завгородняя И.В.
Переживание одиночества у пожилых людей в учреждениях интернатного типа
Москвитина О.А.
Стратегии совладания и культурно-ценностные ориентации в раннем юношеском возрасте
Мишина Юлия Владимировна
Профессиональные способности и профессиональная самореализация пожилого человека в современной организации
Адеева Т.Н.
Самоотношение и внутренняя картина дефекта взрослых с ограниченными возможностями здоровья в аспекте адаптации».
Шибаева Л.В.
Давыдкина Л.В.
Тарасова С.Ю.
Взаимосвязь креативности и шизоидных личностных особенностей у подростков
Белых С. Л.
Операционализация оптимальности смысла жизни
Честюнина Ю.В., Нечаевская Л.Ю., Забелина Е.В. (Челябинск, Россия)
Варианты жизни людей пенсионного возраста в стареющем обществе (анализ жизненных ценностей)
Созинова И.М., Арутюнова К.Р., Александров Ю.И.
Выявление факторов формирования имплицитных знаний у детей 4-11 лет в условиях образовательной среды на примере межгрупповых предубеждений
Маленова А.Ю., Маленов А.А. (Омск, Россия)
Дистанционная «ментальная разминка» как способ развития мыслительных и коммуникативных способностей студентов
Костанян Дарья Георгиевна
Электрофизиологические корреляты процесса принятия решений на аналитическом, импульсивном и перцептивном уровнях
Воробьева Е.В., Косоногов В.В., Ковш Е.М. (Ростов-на-Дону, Россия)
Взаимосвязь эмоционального интеллекта с точностью и скоростью распознавания базовых эмоций при предъявлении изображений лиц.
Корчагин Е.Н., Лобанова А.В.
Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения.